Найти в Дзене
425,1 тыс подписчиков

Вот и прилетело. Привет, друзья. А помните мой недавний пост, и его последний абзац: «А возможен сценарий еще более «вдохновляющий», когда к нам запретят поставлять новые автомобили и зч. Невозможно? А почему?» Кто-то возражал, писал, что это невозможно… А кто-то радовался и говорил, что так нам и надо…


Прилетело нам быстро. И вот уже уважаемые люди из автобизнеса, сначала по секрету, а потом и вслух, стали заявлять, что ряд автопроизводителей блокируют поставки в Россию новых автомобилей и комплектующих. А следом и уважаемые издания стали публиковать эту информацию. Не прошло и двух дней, как все стало вылезать наружу.

АвтоВАЗ предупреждает о возможной приостановке части производства, причина – нехватка компонентов. Завод РЕНО в Москве приостановит работу, есть перебои с поставками комплектующих из-за логистики и усиления безопасности на границах. Может и так.

Ягуар, Лэнд Ровер, АУДИ, Порше, GM, Ситроен и Мерседес тихой сапой тормозят отгрузки машин. Чем объясняют? Ростом цен, неопределенностью курса, логистикой… Не поспорить, все логично.

Но если это продолжится некоторое время, и к нам не придут китайские автопроизводители, то на чем будем ездить? Что нашим, вконец охреневшим за последние полтора года дилерам, делать со своими коробками из «хрусталя и бетона» (ДЦ)? Кризис 2014 года, покажется автобизнесу просто легким недомоганием. Банки тоже подольют негатива, задрав ставку автокредита до 18-19%. Надоело жить в эпоху перемен!
1 минута
94,1 тыс читали