Первый шаг на пути к удачной продаже
Мы начинаем серию постов, где шаг за шагом объясним как прийти к идеальным продажам. Важный момент, мы будет говорить про тёплых клиентов. Когда человек уже чуть-чуть заинтересован нашим продуктом.
И тек.
Чтобы продать — не нужно придумывать велосипед. Выполняй простые шаги.
❗️ Первый шаг — установить контакт, найти «коннект» с покупателем.
Представь: ты работаешь консультантом в магазине и видишь человека, который ходит между прилавками и говорит: «Кхм… это интересно». Он ещё ничего не хочет купить, ему просто нравится наш продукт. Это потенциальный клиент, которого нужно немного «обработать»
В интернете такие люди: лайкают посты, пишут комментарии, просматривают истории.
Что делать, когда такой клиент написал, просто спросил цену?
Как мы уже выяснили — не закидывай его конспектом, насколько твой продукт шикарен. Вместо этого:
- поздоровайся;
- поблагодари;
- задай первый вопрос и ДОЖДИСЬ на него ответ.
Пример переписки:
- Здравствуйте, сколько стоит?
- Добрый день. Спасибо, что подписались на нашу страничку и обратили внимание на этот товар. Хороший выбор 😉. Вы интересуетесь для личного использования или на подарок?
Ждём ответ — продолжаем диалог и налаживаем контакт с клиентом. Бинго!
❗️Продажи — это командная игра, как футбол. Кинь мячик и жди, когда его отобьют в ответ. Не нужно стараться забить гол в одиночку.
Нет контакта — нет игры.
Поэтому давай «сыграем» и попробуем установить контакт с покупателем, а н
1 минута
25 февраля 2022