Найти в Дзене

УЧИТЬ или ИГРАТЬ?


Эмоциональный коммуникативный ребёнок сам поведёт вас в свою игру. Вам и придумывать ничего не придётся, только грамотно подключать к его игре свои дидактические "штучки".

По своей специализации я занимаюсь с детьми, у которых НЕТ игровой деятельности.

У них колоссальная гиперактивность и сильнейший дефицит внимания. Они все время куда-нибудь забираются повыше или куда-то бегут. А на бегу речевая кора головного мозга просто не может набрать достаточную сумму сигналов для корректной работы. Зато много импульсов получают зрительные и тактильные зоны коры.

Этим нужно пользоваться. Отсюда логичен выход на крупные тактильные буквы (они дадут реакцию и в речевой зоне), плюс механическая помощь в артикулировании (опять туда же).

При этом ребёнок останавливается на 2-3 секунды, значит произвольное внимание тоже тренируется. Своими радостными восклицаниями поддерживаем эмоции. Показываем, как обращаться с игрушками.

У нас ДВЕ важные ЗАДАЧИ: научить говорить и играть. В комплексе с этими умениями решаем остальные проблемы.

ТАК что мы УЧИМ, а ребёнок ИГРАЕТ!
Около минуты
451 читали