1824 подписчика
Фильм Дом Gucci глазами потребителя. Что интересного мы узнали из кино?
В посте нет спойлеров. Фильм, как зрелище, получился хороший. Актеры отличные. Даже сын Хана Соло (Адам Драйвер) сыграл мощно (я думал, после критики его снимать не будут). Поэтому рекомендую всем к просмотру. А заодно предлагаю разобрать несколько интересных наблюдений.
1. Бренд Gucci - люксовый и компания не особо была заинтересована в борьбе с контрафактом.
Сейчас такое можно слышать от участников рынка продукции класса люкс - до определенного уровня проникновение подделок в масс-сегмент является самой дешевой рекламой. Все равно 90% людей не сможет купить настоящую сумочку за 20 000 евро.
По данным The Village 30 % одежды и обуви на российском рынке — это фейк, не реже подделывают и алкоголь, табак, косметику, технику, парфюмерию, детские игрушки, автозапчасти и лекарства. А более 80 % россиян вообще приобретают контрафактные товары намеренно.
2. Японцы - богатые потребители.
Коллега по дзену подробно описал современную социальную экономику Японии. В Японии ценится сотрудник, который пришел в одну компанию и растет в ней по карьерной лестнице, чуть ли не всю жизнь. Начинает со 130 тыс. рублей в месяц, постепенно приближаясь к 300 тысяч. МРОТ в России - 70 рублей в час, а в Японии - 1000 рублей в час.
3. Семья Гуччи утратила бизнес.
Сегодня продажи Gucci достигли 9,6 миллиарда евро. Росту компании не помешал даже девятнадцатый ковид.
В 2020 великий и люксовый Gucci появился на Ali.
1 минута
25 февраля 2022