2 подписчика
Добрый день, дорогие подписчики!
Сегодня тренд №7 Уникальный клиентский опыт. Работаем с репутацией.
Сегодня в интернет-маркетинге все актуальнее использовать Уникальный клиентский опыт – это опыт клиента во взаимодействии с компанией. С все большей конкуренцией, он становится актуальным все больше и больше.
На выбор клиента в опыте общения наибольшее влияние оказывают следующие факторы.
1. Согласованность отделов компании! Проблему клиента должны решить там, куда он обратился, а не перенаправлять его от одного специалиста к другому. К сожалению, это распространенная практика особенно больших компаний. Наверное, вам самим приходят на ум примеры, я могу вспомнить опыт общения с банками, когда тебя перенаправляют от специалиста к специалисту и в итоге так и не решают ваш вопрос.( В своей работе вы должны стараться избежать этого негативного опыта, для этого четко устраивайте взаимосвязь между вашими отделами.
2. Качество обслуживания клиентов. Сейчас не распространено, но все ещё встречается то, что сотрудники компании не понимают одного важного фактора, клиент им платит и дает средства. Иногда встречается некомпетентность сотрудников, хамство и медленная и некачественная работа. Встретившись с этим раз клиент вряд ли вернется ещё сюда.
Существуют специальные метрики для оценки клиентского опыта:
• NPS – индекс потребительской лояльности. Рассчитывается с помощью опроса о том, готов ли пользователь рекомендовать компанию знакомым и близким;
• CSAT – показатель удовлетво
1 минута
1 марта 2022