Найти тему
2 подписчика

Добрый день!


Продолжаем сегодня серию постов по трендам интернет-маркетинга в 2022 году. Новый пост посвящен Интерактивному контенту.

Интерес к такому контенту растет от года к году, начиная с 2016, когда появились первые квизы и подобные инструменты. Он интересен тем, что клиент вовлекается в некое действие а не остается сторонни наблюдателем.

Виды интерактивного контента:

• квизы и викторины;

• тесты и онлайн-опросы;

• простые игры;

• слайд-шоу;

• конструкторы;

• таймлайны.

Преимущества продвижения с помощью такого контента:

• захват внимания пользователя;

• более высокий уровень взаимодействия с клиентом;

• повышение лояльности к бренду;

• рост конверсий.

У меня сейчас есть пример продаж мяса, алкоголя и некоторых продуктов посредством лотереи. У нас в Нижнем Новгороде есть группа в Вайбер, в которой каждые несколько часов происходят розыгрыши наборов из мяса, рыбы, полуфабрикатов. Система проста, стоимость набора делится на несколько номеров стоимостью от 50 до 100 рублей и проводится лотерея. В итоге реализуется товар, вовлекается аудитория. Люди сами начинают рекламировать группу среди своих знакомых.

Вот так вот используя креативный подход в общении с клиентами при минимальных затратах получается очень хорошее продвижение.

Доброго дня вам и успехов в ваших начинаниях!
Добрый день! Продолжаем сегодня серию постов по трендам интернет-маркетинга в 2022 году. Новый пост посвящен Интерактивному контенту.
1 минута