Найти в Дзене
23 подписчика

Доброго времени суток.


Расскажу какой геморой менять радиатор печки на гранте или калине. У меня проблема появилась на калине и так то решения у этой проблемы два.

Первый способ это отогнать машину в сервис, заплатить кучу денег за ремонт. Но этот вариант не променя, так как я бюджетник и денег у меня нет. В принципе можно и самому разобрать торпедо целиком, вытащить ее из машины, чтобы открыть доступ до корпуса печки открутить его и отодвинуть, чтобы вытащить злоебучий радиатор. Поскольку конструкция такова, что патрубки идущие из радиатора проходят через моторный щит. Для того кто это придумал есть отдельный котел в аду.

Второй способ это выпилить корпус печки таким образом, что бы при демонтаже радиатор отодвинуть в сторону и вынуть наружу, а новый соответственно инсталировать наместо. После чего приложить отпилинную часть наместо установить заплатку и обильно замазать все герметиком (я проверял все работает отлично и нигде не сифонит).

Есть еще третий способ( но я им не пользовался) отпилить патрубки радиатора до моторного щитка и аккуратно демонтировать его на помойку, а новый естественно тоже отпилить патрубки до нужного размера и благополучно установить на место

Все способы хороши, но выбирать Вам.

Подписывайся на мой канал, пиши комментарии.

До новых встреч 👋
1 минута