Найти тему
6 подписчиков

Периодизация типов отношений родителей и детей в истории Л. Демоза.


5. Социализирующий стиль (20 в.).

Начало двадцатого века привнесло в историю нашего мира идеологическую борьбу величайших держав того времени, и как стоило ожидать, это внесло в повседневную жизнь обычных семей значительные коррективы.

Начнем с того, что распространение идеологии требует идеологического воспитания, благо нации и страны ставилось выше блага простого населения. Работа за идею строительства нового типа общества ставила перед людьми цель социализации собственной жизни. Человек, который раньше обитал вне города и сам по себе, должен был научиться работать в коллективе.

Понимая это, социологи молодой страны, разработали график жизни нового человека. Ясли, детский сад, начальная / средняя / старшая школа, техникум, работа на предприятии, пенсия. Все жизненные этапы человек отныне должен проживать не в узком кругу лиц, а в обществе. Делалось это для того чтобы искоренить индивидуализм, навязать мысль о том, что без окружающего тебя общества ты никто.

Родители стали заметно реже проводить с детьми время, им было необходимо ходить на работу, а детям, в свою очередь, ходить в садик, школу, техникум.

Возможность подробно познакомиться с миром, где подобные сценарии жизни простого человека возведены в абсолют в условиях далекого будущего, обратите свое внимание на романы Стругацких или на "Мы" Евгения Замятина.
Периодизация типов отношений родителей и детей в истории Л. Демоза. 5. Социализирующий стиль (20 в.).
1 минута