Найти тему
351 подписчик

В одном дворе никогда не было детской площадки, а потому дети, немного подрастая, играли на крышах гаражей. Подрастая, они спускались на землю, усаживались на сваленные много лет назад брёвна и рассуждали о жизни. А возвращаясь из армейки и трудоустроившись на какой-нибудь завод в свободное квасили с мужиками внутри гаражей. Мне частенько приходилось проходить там, потому что именно мимо этих гаражей я относил отцу на работу обед.


Отец дежурил, и мне там нравилось бродить по пустому цеху, лазить по тюкам гофрокартона, иногда помогать ему калымить, сбивая боковушки ящиков, в которых когда-то нуждалась вся страна. Любил листать выпуски "Романа-Газеты", которые папка таскал на работу, выжигать на фанере, если то позволялось, слушать под бормотню старенького радиоприёмника его рассуждения, что сын начальника станет начальников, а сын столяра обязан быть столяром - и это непреложный закон жизни. Обожал прятаться в бытовке во время дождя, когда пахло мокрыми опилками, а ещё вкус самодельного лимонада, когда отец размешивал в стакане с водой немного соды и лимонной кислоты. А ещё смотреть как он жарит кусочек хлебца на электроплитке или из ящика, палки и верёвки создаёт ловушку для элеваторских голубей.

Эти моменты - одни из самых счастливых и полнящихся спокойствием. В гонке за мечтами ощущение покоя с годами было утеряно. Но однажды туман в голове рассеялся, и я нашёл обычную работу, где собирался коротать время до пенсии. Там ко мне и вернулись прежние покой и воспоминания.
В одном дворе никогда не было детской площадки, а потому дети, немного подрастая, играли на крышах гаражей.
1 минута