Найти тему
22 подписчика

Заменит ли машина копирайтера? 📇


Недавно компания Alibaba Group заявила о запуске программы на основе искусственного интеллекта (ИИ), заменяющей работу копирайтера. Суть новой системы заключается в том, чтобы обрабатывать естественный человеческий язык, обучаться машинным методам и генерировать текстовые описания товаров.

ИИ активно используют уже не только в IT-компаниях, но и в маркетинге. Роботы умеют разрабатывать и запускать рекламные кампании, формировать умные ленты новостей, обрабатывать картинки с текстом и т.д. Более того, машины уже научились писать и тексты, над которыми традиционно работают маркетологи и копирайтеры.

Возникает вопрос: стоит ли копирайтерам бояться своей замены в виде машин? Нет, не стоит. Дело в том, что роботы все еще не умеют думать, анализировать и тем более иронизировать и шутить. Причина в том, что часто машина плохо знакома с темой — чем она менее известна, тем хуже получается текст. И где же, скажите, преимущество? Ни в качестве, ни во времени робот не превосходит живого писателя.

Выходит, что в борьбе между искусственным интеллектом и копирайтером побеждает второй. Обусловлено это тем, что копирайтеры выполняют свою работу более корректно и их стиль чаще адаптирован под человеческие реалии.

#копирайтинг #искусственныйинтеллект #машины #роботы
Заменит ли машина копирайтера? 📇 Недавно компания Alibaba Group заявила о запуске программы на основе искусственного интеллекта (ИИ), заменяющей работу копирайтера.
1 минута