Что такое таргетированная реклама?
Я думаю, что определение таргетированной рекламы все знают (а если нет, то уже нашли в интернете), поэтому не вижу смысла переписывать доступную информацию. Давайте просто расставим все точки над i, и развеем все заблуждения.
Во-первых, таргетированная реклама - это не магия, не волшебная кнопка, нажав на которую, рекой потекут клиенты и прибыль.
✔Таргетированная реклама - это процесс, процесс длительный и систематический. Не получится настроить рекламу один раз и использовать ее длительное время.
✔Таргетированная реклама - это постоянное тестирование гипотез, креативов, плейсментов.
✔Таргетированная реклама - это анализ, стратегия, отчетность, выводы.
Очень хорошо весь процесс описан в цикле HADI: H-Hypothesis (гипотеза) —мы выдвигаем гипотезы, что может привести к результату; А - Action (действие) — готовим рекламные кампании, проверяем гипотезы; D - Data (данные)— собираем и фиксируем данные; I - Insights (инсайты)— на основе полученных данных делаем выводы.
Если гипотеза сработала - масштабируем ее, если нет - фиксируем результат и выдвигаем следующие гипотезы. Данный цикл не прерывен и продолжается по кругу.
Около минуты
3 марта 2022