Найти тему
3 подписчика

Продажи в сегодняшней ситуации?


В первые дни все мы были в состоянии ступора. Многие собственники бизнеса хотели просто закрыться — не брать трубку, не приходить на работу. В воздухе звенел вопрос: “и что теперь — мы закроемся?”

Секунду.

Для начала — постарайтесь успокоиться, выдохните, отложите телефон.

Теперь задайте себе несколько важных вопросов: имею ли я право подвести своих сотрудников и клиентов? Могу ли я сейчас своими хаотичными действиями на панике поставить под угрозу своё дело? Дело, от которого зависит доход (читай — жизнь) моих сотрудников и их семей? Дело, которое предоставляет продукты или услуги, которые нужны постоянным клиентам?

Даже если у вас совсем небольшой бизнес: ваше дело важно — в первую очередь, для ваших сотрудников. И что позволит сохранить штатный режим выплаты зарплат? Верно, продажи. Нормальное функционирование вашего бизнеса. Это этично.

Это п р а в и л ь н о.

Но вот ещё несколько вопросов, которые сейчас важно себе задать:

Мой продукт/услуга честно, по-настоящему хорошего качества?

Необходим ли мой продукт/услуга покупателям или клиентам сейчас?

Цена моего продукта/услуги адекватна собственной ценности?

Ответы на эти вопросы поднимут вашу уверенность в себе и своём продукте. Вы сможете действовать более решительно.

Чего лучше избегать в продвижении сегодня?

1. Манипуляций, давления, игры на страхе. Не пытайтесь стимулировать покупку словами «когда, если не сейчас», «успевайте сегодня», «последнее снижение цены» — это повышает тр
Продажи в сегодняшней ситуации?  В первые дни все мы были в состоянии ступора. Многие собственники бизнеса хотели просто закрыться — не брать трубку, не приходить на работу.
1 минута