Продажник, никогда так не делай! Договор?
Не нападай на клиента как лев на антилопу и не взваливай на него тысячу фраз:
- «Наша компания с 1990 года на рынке! За это время мы обслужили всех людей на этой планете!»
- «Инструменты, которые мы используем в работе, были сделаны из космического алюминия!»
- «Опыт работы каждого нашего сотрудника минимум 20 лет. Мы настоящие профи!»
❗️ Именно этим занимается начинающий или… просто плохой продажник. Пытается загрузить потенциального покупателя тонной бесполезной информации.
Скажи продажник, а клиент у тебя вообще спрашивал это? Он написал тебе в личку в Инсте с запросом: «Расскажите мне всё о вашем продукте!» ❓
❗️ Нет, ты это сделал только по одной причине — страх.
Ты боишься, что покупатель уйдёт, а вот километр текста о выгодах компании может помочь. Ну и как, помогает? Тебе же самому не нравится, когда поднимаешь телефон, а там продают новые окна и перечисляют выгоды, будто читают рэп.
❗️ Если ты страдаешь это проблемой, запомни — на том конце провода тебя никто не слушает. Тогда какой смысл таких продаж?
Нужно уметь не говорить, а слушать, задавать правильные вопросы. Пойми, чего от тебя хочет покупатель, какая у него проблема и ПОМОГИ найти решение.
Как это сделать?
Сейчас у меня будет серия постов, где мы шаг за шагом будем идти к тем самым «идеальным продажам».
Подпишись, чтобы не пропустить 😎
1 минута
23 февраля 2022