Найти тему

Про рекламу. Часть 2. Блогеры


Мы пробовали проекты с блогерами. Местными блогерами, лидерами мнений и это было ужасно. Возможно, это особенность выбранных блогеров, региональная особенность, но они не умеют продавать! Продать медицину - дело не простое, не умеешь - не берись! Но либо сработала самоуверенность, либо чисто меркантильный интерес, хотя пройти то же обследование за свой счет это далеко не те деньги, ради которых стоит делать свою работу плохо.

Итог: ни одного пациента на предлагаемую программу. Хотя нет, одна была, но она узнала не от блогера, а от врача.

Важно: оценивайте аудиторию блогера правильно, следите за блогером, особенно в опросах. Из того, как отвечает аудитория, уже можно кое-что понять. В своей статистике блогер может показать одно, а по факту будет совсем другое. Где та аудитория 30+ из предъявленной нам, мы так и не поняли! 

И еще, хоть какой-нибудь гарантии от блогера вы не получите. Хотя у него должна быть личная статистика по проектам в которых он принимал участие. «Лидер» в любой момент может сказать: «это не моя вина, у вас плохой продукт», ну да, многомилионный бизнес, отличные, даже уникальные врачи, лучшие медсестры, экспертное оборудование, приемлимые цены - это плохой продукт! 😃
Про рекламу. Часть 2. Блогеры Мы пробовали проекты с блогерами. Местными блогерами, лидерами мнений и это было ужасно.
1 минута