270 подписчиков
Математический и гуманитарный склад ума: правда или миф?
Обычно деление детей на математиков и гуманитариев происходит после окончания начальных классов. Это делают либо родители, либо сами учителя, относя детей к тому или иному типу мышления. Но как показывает практика их выводы не всегда верны.
Часто разделение происходит на основе оценок школьника, но предпочтения и склад ума могут меняться со временем. Исследования ученых из США доказали, что не совсем верно относить ребенка только к математическому или гуманитарному складу ума, потому что:
– способности формируются у школьников хаотично. Например, если ученику не сильно нравится математика в начальных классах, то это не значит, что в средней школе он не обратит на нее внимание и не добьется высоких результатов.
– акцент на тип мышления не дает 100 процентного результата того, что ученик, хорошо знающий литературу и языки, будет хорош в изучении обществознания или истории.
– возможно у ребенка недостаточно мотивации к изучению, например, точных наук, по причине того, что преподаватель не интересно или где-то без инициативы ведет занятия. Если поменять этого преподавателя, то школьник, приложив достаточно усилий, может и преуспеть в точных науках.
В онлайн школах детей не делят на гуманитариев или математиков, а подводят к тому, что ребенок сам осознанно подходит к выбору будущей профессии, понимая, кем он хочет стать в будущем.
1 минута
23 февраля 2022
107 читали