425,7 тыс подписчиков
Новая Лада Веста NG, или «молодая была уже не молода». Привет, друзья. Самолет, на которым мы летели в Ижевск (на завод) был просто ужасающим, летать на подобных аэропланах страшно, а эксплуатировать – стыдно. На завод попали живыми и ладно. Зачем? На новую Весту NG посмотреть. Точнее не новую, а модернизированную.
Пока показали только снаружи, все остальное – позже. Кузовные элементы, за исключением крышки багажника и бамперов, остались прежние; фирменный «икс» на месте. Сзади, у всех версий кузова, имеется имитация двух выхлопных патрубков. В бамперах установлены дополнительные датчики парктроника и мониторинга слепых зон.
Изменились фары, задние фонари (вся оптика светодиодная в дорогих комплектациях) и конечно решетка радиатора. На решетке более крупная эмблема, а у кросс-версий свой тип решетки, эдакий гриль. Поменяли и дизайн колесных дисков.
В моторной гамме и коробках, изменений, на начальном этапе, не будет. Но в кросс-версии добавят возможность выбора спортивного или внедорожного режима.
Ждем информации о салоне машины, тут будут основные изменения: новая медиасистема с большим экраном, виртуальная приборка (на дорогих модификациях), новый блок климата с экранами во вращающихся регуляторах, как у Рено Аркана и Дастера.
Сейчас машина стоит от 863тр до 1,234 млн. И точно подорожает. Да еще оборзевшие дилеры захотят озолотиться на наш счет. Люди - новая нефть.
Буду держать вас в курсе. И с Праздником, вас, Дорогие Мужчины! Спасибо что вы есть)
1 минута
23 февраля 2022
129,6 тыс читали