Найти в Дзене

«Наш OZON – это отстой!» или кошмар ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4.0. Мне очень симпатичен и OZON, и Wildberries, впрочем, как и любые другие маркетплейсы.


Недавно я разговаривал со знакомой именно она сказала эту фразу: «OZON – это отстой!». Я поинтересовался: «Почему?».

Ответ удивил и заставил задуматься. Она сказала, что «в ПВЗ Wildberries ты предъявляешь при выдаче товаров QR-код, а в OZON – уже устаревшие штрих-коды». Смешно вроде, но не всё так просто.

Посмотрите, как потребитель быстро привык и внутри себя разделяет даже такие незначительные нюансы технологий: QR-код – круто, а штрих-код – отстой!

Это, конечно, ужасно, что происходит с потребителем, как он быстро привыкает к новому и как в нём укоренилось желание постоянных новинок.

Но ритейл-бизнесу не привыкать мы и раньше знали, что нужно менять ассортимент и меняли, но не особо быстро меняли сервис и технологии, теперь, чтобы не попасть в «отстой» нужно и технологиям, и сервису уделять больше внимания и увы денег.

Уже совсем скоро 21 марта на BuyBrand в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» мы обсудим, что у нас происходит с франшизой, как технологии меняют суть этого бизнеса для ритейла. Я буду модерировать все сессии специального потока.

Приходите, я буду рад всех видеть и не забудьте перейти на QR-коды)))

Автор поста Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, автор концепции «Магазин 4.0 -новый ритейл»
«Наш OZON – это отстой!» или кошмар ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4.0. Мне очень симпатичен и OZON, и Wildberries, впрочем, как и любые другие маркетплейсы.
1 минута
169 читали