Найти тему
96,7 тыс подписчиков

Настоящая литература в упадке, а неучи продолжают издаваться


Как только не пытаются привлечь внимание к своей продукции современные книгоиздатели. И мемы, и смешные видосики, и топовые блогеры ютуба про книги верещат каждый день. Но печальный факт говорит нам о том, что продажи книг падают с каждым годом. Всему виной интерактивность и манящие медиа проекты на миллионы долларов.

Кому нужен Достоевский или Пушкин, когда есть PlayStation 5 и Тик-Ток?

Взрослое поколение негодует или приходит в ярость от увлечения молодых, мол наших деток развращают и превращают в бездумные овощи. Но одного они не понимают:

«Это им жить в будущем мире, а не вам. И как оно всё будет - предсказать невозможно».

Переход на всё цифровое будет болезненный для тех, кто привык перелистывать страницы и вдыхать запах свежей краски. Книги блогеров, певцов и всяких там учителей «успеха успешного» продолжат сметать с полок, так как у них есть то, чего нет у многих современных писателей – медийности.

Напиши сегодня что-то типа «Войны и мир», и ты обречён на провал, так как время толстых литературных журналов ушло ещё в том веке. Создай новое «Преступление и наказание» и читать тебя будет два с половиной человека, так как эти страсти не интересны новому поколению, которое про войну то слышали только из телевизора.

Современные авторы должны стать невероятно находчивыми, чтобы нести свет в эти тёмные времена. Увы, но старые способы «издать свои сочинения» почти не работают и пора бы это уже понять.
Настоящая литература в упадке, а неучи продолжают издаваться Как только не пытаются привлечь внимание к своей продукции современные книгоиздатели.
1 минута
3722 читали