Найти в Дзене

Snapchat продолжает развивать AR-шоппинг


Компания добавила новый вид линз: шоппинг линзы. Это классический try-on, что отличается: в режиме камеры пользователь видит ссылку на товар и при клике на нее переходит на сайт с необходимой информацией для покупки. Так же товар можно сразу купить и даже поделиться этим фактом с друзьями.

Пользователи Snapchat взаимодействуют с AR более 6 миллиардов раз в день, а 93% из них хотят использовать линзы для шоппинга. Первыми линзы нового типа выпустили бренды Ulta Beauty ((https:/...us) и MAC Cosmetics ((https:/...s).Как говорится, через годик ждем в Instagram. У некоторых брендов уже есть доступ к AR try-on из шопинг тэгов, но пока это направление AR социальная сеть не развивает. Интересно почему 🤔
Snapchat продолжает развивать AR-шоппинг Компания добавила новый вид линз: шоппинг линзы.
Около минуты