5 подписчиков
Небольшая подборка увлекательных и полезных книг о рекламе. Есть весьма специфичные, но равнодушными точно не оставят.
«No Logo. Люди против брендов». Книга канадской журналистки Наоми Кляйн.
Состоит она из 4 частей, в каждой из которых раскрыты актуальные проблемы общества. Самая первая – посвящена взаимоотношениям маркетинга со сферами культуры и образования. Точнее влиянию первого на уровень нашего развития и восприятия предметов окружающего мира. У кого-то однозначно изменится система ценностей.
«Как придумать идею, если вы не Огилви». Алексей Иванов.
Однозначно читать всем, кто быстро выгорает и чувствует сложности с формированием креативных ключей. Легкий слог, отличная подача. Мотивирует и качает интеллектуальную мышцу.
Искусство рекламировать «Практическое руководство для составления объявлений, реклам, каталогов, проспектов и проч.» под ред. Э.С. Гальперина
Этот «динозавр» пособий по рекламе увидел свет больше века назад. Год издания – 1913. С трудом, но можно найти в рунете отрывки. Книга меня впечатлила дальновидностью автора, а где-то и наивностью его позиции. Тем не менее в очередной раз чувствуешь гордость за отечественную литературу.
На этом закончу, совершенно не успеваю читать в последнее время, хоть и люблю. Перешла уже на формат аудиокниг🗣. Кстати, а сколько книг в месяц удается прочитать или прослушать вам?
⠀
Кстати, а сколько книг в месяц удается прочитать или прослушать вам?
1 минута
7 марта 2022