Найти тему

Небольшая подборка увлекательных и полезных книг о рекламе. Есть весьма специфичные, но равнодушными точно не оставят.


«No Logo. Люди против брендов». Книга канадской журналистки Наоми Кляйн.

Состоит она из 4 частей, в каждой из которых раскрыты актуальные проблемы общества. Самая первая – посвящена взаимоотношениям маркетинга со сферами культуры и образования. Точнее влиянию первого на уровень нашего развития и восприятия предметов окружающего мира. У кого-то однозначно изменится система ценностей.

«Как придумать идею, если вы не Огилви». Алексей Иванов.

Однозначно читать всем, кто быстро выгорает и чувствует сложности с формированием креативных ключей. Легкий слог, отличная подача. Мотивирует и качает интеллектуальную мышцу.

Искусство рекламировать «Практическое руководство для составления объявлений, реклам, каталогов, проспектов и проч.» под ред. Э.С. Гальперина

Этот «динозавр» пособий по рекламе увидел свет больше века назад. Год издания – 1913. С трудом, но можно найти в рунете отрывки. Книга меня впечатлила дальновидностью автора, а где-то и наивностью его позиции. Тем не менее в очередной раз чувствуешь гордость за отечественную литературу.

На этом закончу, совершенно не успеваю читать в последнее время, хоть и люблю. Перешла уже на формат аудиокниг🗣. Кстати, а сколько книг в месяц удается прочитать или прослушать вам?


Кстати, а сколько книг в месяц удается прочитать или прослушать вам?
Небольшая подборка увлекательных и полезных книг о рекламе. Есть весьма специфичные, но равнодушными точно не оставят. 	«No Logo. Люди против брендов». Книга канадской журналистки Наоми Кляйн.
1 минута