14 подписчиков
Е-коммерсов Ozon настойчиво зовут на региональные склады.
Вообще, новость в том, что Ozon поменял цены для продавцов на перевозку и возвраты – подружил их с реальностью логистического рынка. В то же время сразу рассказал, как оптимизировать эти издержки: привозить товары в региональные склады, побольше торговать именно со складов самого Ozon. У маркетплейса в России 10 фулфилмент-центров и самые загруженные – в Москве и Твери. Чтобы продавцы активнее осваивали регионы, Ozon тупо сделал перевозки в них самыми дешевыми – теперь поставить товар сразу в Новосибирск или Красноярск примерно на 40% дешевле, чем после заказа везти его поштучно через всю страну.
Логично, чтобы логистика была экономически выгодная, надо делать тарифы на уровне рынка, иначе на окупаемость российскому Е-кому не выйти никогда. @hikollegi
Около минуты
22 февраля 2022