Найти тему
422,7 тыс подписчиков

А теперь, бензиновый! Привет, друзья. Взяла в тест иоткатала 2 недели на бензиновом среднеразмерном пикапе Тойота HiLux. Машина не маленькая, прежде всего по длине – 5330мм, при ширине 1855мм и базе 3085мм.  Водитель, привыкший к маломерным легковушкам, в городе будет иметь дискомфорт, даже невзирая на высокую посадку, хорошую обзорность, камеру заднего вида и парктроник. Но все что привык видеть и иметь современный водитель в этой машине есть: мультимедиа с экраном 8 дюймов, полный эл пакет, шторки и подушки безопасности, isofix, подогревы…странно, но кроме зеркал))


У меня комплектация Prestige, стоимость от 3,475 млн рублей. А вообще цена стартует с 3,04 млн руб и заканчивается на… Ну пусть будет 6 млн рублей, но это с учетом богатства комплектации, дизельного 200-сильного двигателя и крохоборства дилерской сети Тойоты.

Рядный четырехцилиндровый атмосферник 2,7 литровый мотор, мощностью 166лс (245Нм), агрегатирован с АКПП-6ст. Мотор знаком по Fortuner и Prado. Олдскульная конструкция гарантирует надежность, но не удовольствие. Я с удивлением вспоминаю акустический комфорт при неспешной езде, но помню и душераздирающие вопли мотора при разгоне. Вопли и стоны двигателя помню, а вот разгона – нет; 13,2 сек до сотни.

Традиционное для незагруженного пикапа «козление» приправлено тойотовской мягкостью подвески, и скажу я, это терпимый рецепт. А вот полный привод, типа «парт-тайм», не для девочек. Но правильнее уяснить сразу, HiLux это не внедорожник, это инструмент. Универсальный
1 минута
37 тыс читали