5 подписчиков
Дизайнерская мода в «большой рознице»
Или зачем Walmart нанял креативного директора для СТМ одежды
Как только гипермаркеты начинают расти, то сразу строят планы по захвату самого привлекательного с коммерческой точки зрения рынка — mass market fashion
В любом ТЦ где есть гипермаркет с большой долей непродовольственнооо ассортимента появление конкурента, который продаёт недорогую, но симпатичную одежду — вопрос времени.
Walmart на днях представил весеннюю коллекцию, которую сделал нью-йоркский дизайнер Брэндон Максвелл. Он отвечает за «современную американскую моду» и одевает знаменитых девушек от Гаги до Зендайи. Модный парень.
У Walmart Брендон творит коллекции брендов одежды mass market+ — Free Assembly и Scoop.
Развитие fashion СТМ — часть плана Walmart стать магазином покупки широко ассортимента недорогой модной одежды, а не только отделом носков, футболок и простой домашней одежды.
Одежда - самая быстро растущая категория ассортимента по результатам продаж IV квартала 2021 года.
Около минуты
22 февраля 2022