631 подписчик
Сбермаркет стал одним из лидеров e-Grocery
Экосистема Сбера растет и развивается в последние годы, особенно Сбермаркет. Благодаря этому Сбермаркет стал лидером в еще одной категории — товары повседневного спроса.
Что изменилось за год?
🟩 количество заказов выросло в 3 раза, до 24 млн
🟩 оборот компании вырос в 3 раза, до 58,6 млрд рублей
🟩 сервис появился в 56 новых городах
🟩 количество ритейлеров-партнеров выросло в два раза, до 120 торговых сетей
Достичь всего этого удалось не только благодаря грамотному подходу к развитию, но и из-за умения правильно строить стратегические партнерства. Так, в прошлом году СберМаркет стал партнерами с METRO и АШАНом. В обоих случаях партнерство будет действовать до 2028 года, а потом, вероятно, будет продлеваться.
Кроме того, большое влияние оказало и появление экспресс-доставки от 20 минут. Она быстро привлекла внимание аудитории: к концу года более 30% заказов оформлялись именно с быстрой доставкой.
«Результаты СберМаркета — это отличный пример того, как развивается бизнес в экосистеме Сбера. Компания всего за несколько лет прошла путь от небольшого стартапа до национального чемпиона в своей индустрии», — первый зампред Правления Сбербанка Лев Хасис.
1 минута
21 февраля 2022