Найти в Дзене
629 подписчиков

​​#Ozon вложит более 1 млрд рублей в Fashion


Ozon планирует поддержать весенне-летнюю коллекцию одежды и нарастить продажи на 200%. В поддержку fashion-продавцов маркетплейс запустить федеральную промо кампанию. Планируемый охват — более 58 миллионов пользователей.

Федеральная кампания охватит телевидение, OLV, digital, СМИ и медиафасады по всей России. Активации на витрине маркетплейса обеспечат дополнительный трафик на карточки товаров с одеждой и обувью – в том числе это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и перформанс-инвентарь.

По итогам 2021 года fashion-категория выросла — продажи выросли год к году в 2,8 раза, всего в категории более 30 тысяч продавцов (почти в 4 раза больше, чем в 2020 году).

С 1 марта Ozon увеличит порог оборачиваемости для одежды и обуви в два раза, до 180 дней.

“Ozon входит в топ-3 крупнейших продавцов одежды и обуви в Рунете, наша цель в среднесрочной перспективе – добиться лидерства. Такую амбицию мы сможем реализовать только за счет маркетплейса и при активном участии продавцов. Сейчас нам критически важно нарастить ассортимент, в том числе и премиальных брендов, чтобы удовлетворить спрос покупателей – поэтому в федеральное промо одежды мы приглашаем всех продавцов, которые добавят на площадку новые коллекции весна-лето и предложат покупателям welcome-скидку”, – говорит Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.
1 минута