Найти в Дзене
14 подписчиков

У онлайн-площадок новый тренд: делиться большими цифрами, кто сколько куда вложил. Яркий пример этой гонки: ноябрь 2021, когда все рассказывали, сколько потратят по поддержку Черной пятницы.


Вот свежак в 2022: Ozon вложит 1 млрд рублей в продвижение категории одежды, обуви и аксессуаров. Будет и телек, и наружка, и какие-нибудь новые «руки-загребуки» в интернете))) Ozon запланировал рост этой категории на 200% уже весной 2022 (год к году).

Напоминаю, что в прошлом году на категории фешн решил активно сфокусироваться Яндекс Маркет, а до этого за одежду взялся AliExpress, а прям совсем до этого Татьяна Владимировна запустила Wildberries. @hikollegi
Около минуты