21,2 тыс подписчиков
Жизнь меняется стремительно: еще совсем недавно шедевром технологий казалась пластиковая карточка на скидку, которую я предъявлял в сетевом супермаркете, а сейчас абсолютной рутиной кажется виртуальная прогулка по магазину с экрана телефона.
Вот, например, оборот e-grocery, то есть продаж продуктов и других потребительских товаров у Яндекса по итогам 2021 года достиг рекордных 57,5 млрд рублей. В 4 квартале рост был целых 119% – до 18,2 млрд рублей, так что Яндекс.Маркет, Яндекс.Лавка и Яндекс.Еда вместе стали крупнейшими игроками в e-grocery в России. Сейчас это вовсе не какой-то экспериментальный, суперсложный и нишевый сегмент, а такой же устойчивый, понятный и, главное, крупный бизнес, как и все остальные. А то ли еще будет!
Около минуты
21 февраля 2022
1278 читали