Найти тему
32,3 тыс подписчиков

🙌 Про гарантию на оборудование 👌


Большинство людей понимают, что если ты купил оборудование в магазине с гарантийным сроком и оно в этот период сломалось — нужно идти в магазин и показывать, что случилось, предъявлять чек и просить обменять или вернуть деньги. Но не все такие понятливые.

Есть такие, что берут сварочный аппарат с болгаркой и пытаются самостоятельно исправить ситуацию, когда этого не получается, с изуродованным девайсом приходят в магазин и требуют вернуть деньги или поменять оборудование.

Но существуют и другие, с интересным подходом. Первым делом они пишут во всех тематических сообществах, что купили оборудование там-то, пользовались в рамках допустимого, а оно сломалось. Прилагают фото и даже видео и только после этого пишут об этом продавцу или его представителю. Мол как решать будем?

Но начинается всегда по-хорошему. Сначала у них ломается что-то в период гарантийного срока и если оборудование не пытались отремонтировать самостоятельно – мы меняем или возвращаем деньги. Проверяем неисправность — её нет, всё работает. Удобно ведь: купил, попользовал, вернул, забрал деньги и даже на аренду не потратился. Потом они же обращаются с другой проблемой и обычно это одни и те же люди. Ниже прилагаю фото "убитого" холодильника и здесь видео.

По факту оказывается, что гарантийный срок давно вышел, оборудование неумелыми руками и инструментом до крайности довели. Вид далеко не товарный и даже, более того, испорченный. Как нам реагировать на таких покупателей? 
1 минута
3751 читали