Найти тему

Девочки, все мы знаем авиакомпанию "Победа", а некоторые даже пользовались её услугами, упокой господи их посадочные талоны.


С одной стороны, это и неплохо. Малоизвестный бренд, который выпихнул на сцену оставшийся за кулисами "Аэрофлот" и коленопреклонённый перед ним ФАС, сейчас вполне признанный игрок на рынке. И, в общем, это скорее достижение.

С другой стороны, люди узнали о "Победе" благодаря многочисленным скандалам, а её услугами пользуются от безысходности, а не потому, что осознанно хотят сэкономить или лояльны бренду. Многие пассажиры даже не догадываются, что ждёт их на рейсах "Победы" за рамками, собственно, ключевого сервиса — доставки тела из точки "А" в точку "Б". И потом слагают про свой опыт легенды.

Таким образом, у авиакомпании вполне сложившаяся репутация уникального русского дискаунтера, где от низких цен плохо и неудобно всем — пассажирам и пассажиркам, стюардам и стюардессам, пилотам и пилотессам, если в "Победе" таковые есть. Думаем, свой образ "Победы" сложился и у аэропортовых служб.

А вот кому весело, так это руководству "Победы", которое в блестящем доспехе и чистом памперсе рисует очередной скандал, увольняя популярного блогера, но главное — опытного пилота и командира воздушного судна — Дениса Оканя.

Причина увольнения следующая: гендиректору не понравилось, что публично заявил пилот, и гендиректор поделился с общественностью своими умными мыслями на этот счёт.

Хотим разобрать текст этого обращения с точки зрения пяра. ⬇️⬇️⬇️
1 минута
9512 читали