1 подписчик
«ХОЧУ МНОГО ПОДПИСЧИКОВ»
Когда я слышу от клиентов такое заявление , сразу спрашиваю «а для чего?»
У кого-то есть четкое понимание, выстроен блог и прогрев на продажи идёт именно через него.
А кому-то просто «захотелось».
Обычно у таких людей корявый профиль, нет понимания в позиционировании.
Следующий вопрос , который я задаю «а вы бы подписались на себя?»
Сейчас не то время, когда люди подписываются на красивые картинки из pinteresta.
Важно давать пользу.
А ещё важнее понимать, кто ваша аудитория, которой будет интересно следить за вами.
Через таргет мы привлекаем живую аудиторию.
И какой смысл продвигать профиль, который сам не понимает кто его читатель.
Например , моя аудитория это любой бизнес, двигающийся онлайн и таргетологи коллеги. Опираясь на эти знания я выстраиваю свой контент в блоге.
А , вообще, на 1000 живых, активных подписчиках, можно очень не плохо тут зарабывать.
Около минуты
21 февраля 2022