Найти тему
4 подписчика

Экосистема Facebook $FB $META


Каждый запуск нового продукта $FB позволяет им лучше таргетировать рекламу. У $FB есть возможность запускать новые продукты и функции, предполагая их своей базе пользователей, которая составляет половину Интернета. Вот некоторые примеры:

- Facebook marketplace: 1 миллиард пользователей

- Группы в Facebook: 1,8 миллиарда пользователей

- Facebook gaming: "350 миллионов активных пользователей в месяц - обогнали Youtube по общему количеству часов просмотра потоковой передачи игр"

- Магазины Facebook: "третье место только после Amazon и Shopify (за пределами Китая) по количеству продавцов, продающих через онлайн магазин на платформе"

Другие продукты и функции включают в себя:

- Комнаты с живым звуком (конкурент Clubhouse)

- Звуковые фрагменты (аудио в краткой форме)

- Подкасты (конкурент Spotify?)

- Миры Горизонта / Рабочее пространство (Метавселенная)

- Окрестности Facebook (конкурент OpenDoor в США)

- Facebook Portal (видеочат)

- Facebook Stars (конкурент OnlyFans)

- Facebook Bulletin (конкурент Substack)

- Facebook Watch (конкурент YouTube. С нуля до 1,25 миллиарда активных ежемесячных пользователей за 2 года)

- Reels (конкурент TikTok)

- Facebook Pay

- Facebook Dating

Рынок закладывает, что никто не пользуется сервисами Facebook, рост выручки в 1 квартале будет низкий, Apple и Google имеют гораздо лучшую репутацию, и цены на них должны быть выше.

Я думаю, все же, что $FB станет сильнее после текущих трудностей.
Экосистема Facebook $FB $META Каждый запуск нового продукта $FB позволяет им лучше таргетировать рекламу.
1 минута