4 подписчика
Экосистема Facebook $FB $META
Каждый запуск нового продукта $FB позволяет им лучше таргетировать рекламу. У $FB есть возможность запускать новые продукты и функции, предполагая их своей базе пользователей, которая составляет половину Интернета. Вот некоторые примеры:
- Facebook marketplace: 1 миллиард пользователей
- Группы в Facebook: 1,8 миллиарда пользователей
- Facebook gaming: "350 миллионов активных пользователей в месяц - обогнали Youtube по общему количеству часов просмотра потоковой передачи игр"
- Магазины Facebook: "третье место только после Amazon и Shopify (за пределами Китая) по количеству продавцов, продающих через онлайн магазин на платформе"
Другие продукты и функции включают в себя:
- Комнаты с живым звуком (конкурент Clubhouse)
- Звуковые фрагменты (аудио в краткой форме)
- Подкасты (конкурент Spotify?)
- Миры Горизонта / Рабочее пространство (Метавселенная)
- Окрестности Facebook (конкурент OpenDoor в США)
- Facebook Portal (видеочат)
- Facebook Stars (конкурент OnlyFans)
- Facebook Bulletin (конкурент Substack)
- Facebook Watch (конкурент YouTube. С нуля до 1,25 миллиарда активных ежемесячных пользователей за 2 года)
- Reels (конкурент TikTok)
- Facebook Pay
- Facebook Dating
Рынок закладывает, что никто не пользуется сервисами Facebook, рост выручки в 1 квартале будет низкий, Apple и Google имеют гораздо лучшую репутацию, и цены на них должны быть выше.
Я думаю, все же, что $FB станет сильнее после текущих трудностей.
1 минута
20 февраля 2022