2358 подписчиков
Пользователей надо любить — даже старомодных и отказывающихся бежать за прогрессом, но вполне платежеспособных. Особенно это актуально в выскоконкурентных областях, где за каждый сегмент аудитории идёт жестокая борьба.
Тойота это отлично продемонстрировала своей патентной активностью: в компании разработали и защитили целый ряд подходов к симуляции ощущений механической коробки передач для водителя электромобиля.
И даже педаль сцепления (опять же, симуляцию) разработали. Так что любителям механики,если потребуется, смогут предоставить все знакомые ощущения. Ирония, конечно, в том, что электропривод настолько гибок, что может изобразить все, что потребуется из старины — но одной кнопкой его можно вернуть к родным режимам, которые машинам на ДВС недоступны.
Около минуты
20 февраля 2022