Найти тему
60 подписчиков

Почему продуктовый подход так эффективен?


Он позволяет определить ключевое ограничение роста продукта и сфокусировать ресурсы команды на устранении этого ограничения.

А еще продуктовый подход - это креативно, весело, и мы помогаем людям.

Первое ограничение, с которым сталкивается любой продукт - ценностное.
Мы начинаем с предположения, что наш продукт кому-нибудь наносит пользу. Далее мы проверяем это предположение (гипотезу ценности) на потенциальных клиентах, желательно продажей, и учимся его масштабировать.

Создать ценностное предложение помогает формула на рисунке.

А теперь пример применения.
Какое ценностное предложение данного канала?
X) Телеграм-канал "LOSI - продуктовый маркетинг"
Y) помогает предпринимателям, продакт-менеджерам и сотрудникам продуктовых команд, заинтересованным в профессиональном росте в методологии продуктового подхода
Z) в ситуации роста спроса на продуктовый маркетинг и переизбытка информации по теме
P) решать проблему поиска и отбора эффективных практических инструментов
S) посредством коротких сообщений со структурой: краткий обзор методики + пример применения
V) повышать свой уровень в профессии и ускорять рост их продуктов и бизнесов.

Это третья или четвертая гипотеза. Следующий шаг - пойти к людям и это предположение проверить.

Друзья, если ценностное предложение 👍 - вы знаете, что делать 😉
1 минута