Найти тему

На фоне непрекращающегося шума на тему скорого пришествия виртуальной реальности во все сферы нашей жизни, полезно держать в голове цифры по производству и поставкам железа (опыт динамики развития интернета, в том числе мобильного, учит, что железо для доступа — основной сдерживающий фактор, несмотря на разные виды шеринга, от компьютерных клубов до одного устройства на домохозяйство). Просто чтоб понимать, что значит «скоро».


В 2021 году глобальный объём поставок AR/VR очков/шлемов составил меньше 10 млн штук; в этом ожидается меньше 15, а в 2023 — меньше 20 млн. https://www.statista.com/statistics/653390/worldwide-virtual-and-augmented-reality-headset-shipments/

Напомню, что ежегодные поставки смартфонов в 2021 достигли 1.4 млрд https://www.counterpointresearch.com/global-smartphone-share/ Накопленные объёмы используемых устройств тоже отличаются как минимум на 2 порядка; местами и больше.

Я знаю, что такое экспонента и на что она способна, но и экспоненциальному росту придётся достаточно много лет поработать, чтобы охватить человечество (или хотя бы население развитых стран). Все-таки много людей на нашей планете; изнутри информационных пузырей это плохо видно :)
Около минуты