2308 подписчиков
RNC Pharma сообщила о трехкратном росте продаж ветпрепаратов на маркетплейсах
В 2021 году маркетплейсы продали 5,1 млн минимальных единиц дозирования (МЕД) ветеринарных препаратов, посчитали аналитики RNC Pharma. Другими словами, реализация в МЕД за год выросла в 2,5 раза, поясняет «Фармацевтический Вестник».
Выросло и количество представленных в интернете компаний. Если в 2020 году там можно было найти товары 84 корпораций, то в 2021 – 87. При этом, согласно исследованию, ассортимент товаров в сети значительно сократился.
Абсолютным лидером из числа TOP20 производителей ветпрепаратов стала «МСД». Причем у компании и один из лучших показателей роста продаж (в 4,4 раза в рублях).
Онлайн «МСД» продает товары 12 марок, но более 90% продаж обеспечил «Бравекто». Большими темпами роста из числа топовых игроков может похвастаться только «Беафар», за год продажи ветпрепаратов компании выросли в 6,6 раза.
В TOP20 также вошли российские компании «Агроветзащита» (рост продаж в рублях в 3,9 раза) и «Экопром» (рост в 3,2 раза).
Узнать больше о развитии фармацевтического рынка в России вы сможете 8 апреля на Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине» и 7 октября на Восьмой конференции «ИТ в фармацевтике: фармацевтическая отрасль на пути к цифровой трансформации».
Как часто вы покупаете ветеринарные товары (лекарства, ошейники от паразитов и т.д.) на маркетплейсах?
1 минута
20 февраля 2022