Найти в Дзене
6 подписчиков

e-Commerce продолжает расти, развиваться и перетягивать на себя продажи все больших и больших товарных категорий. В том числе и тех товаров, которые традиционно, в большинстве случаев, продавались в аптеках. Сейчас же ситуация меняется.


Недавно на ooborot.ruвышла такая статья как раз про рынок презервативов: «Мировые продажи презервативов в пандемию очень упали. Спасают только онлайн-заказы»

 Действительно, презервативы — это еще один пример стремительного роста реализации этой продукции в онлайн. Только за прошлый год оборот презервативов на универсальных маркетплейсах увеличился в разы. С учетом того, что в целом рынок онлайн+офлан по изделиям №2 довольно стабилен, такое перетекание продаж в eComm неизменно увеличивает долю электронной коммерции в медизделиях.

Приличный рост продаж продукции «18+» в онлайн вполне обоснован, так как людям проще, удобнее и анонимнее заказать этот ассортитмент на маркетплейсе или в интернет-аптеке.

Ну и пара аналитических фактов из презервативного e-Commerce, которые показывают, как быстро меняется рынок и распределение долей:

РРост категории презервативов на двух крупнейших маркетплейсах России Январь 2022/Январь 2021: +450% в рублях и в количестве реализованных упаковок — еще выше.

оЕсли посмотреть, например, на 4 квартал прошедшего годы, то: 4кв.2021/4 кв.2020г на двух крупнейших маркетплейсах составил +365% в рублях и +580% в упаковках.
e-Commerce продолжает расти, развиваться и перетягивать на себя продажи все больших и больших товарных категорий.
1 минута