Найти тему

Вторая группа - это повреждения, вызванные непредвиденными обстоятельствами на дороге во время вождения в такой позе (динамичные). Экстренное торможение, езда по неровностям, ямам в такой позе могут нанести значительный вред здоровью позвоночного столба, особенно, если вы находитесь в той самой "скрученной" позе.


Повышается риск появления либо обострения межпозвоночных грыж, спондилоартроза и прочих серьёзных травм позвоночника.

В этом случае простым массажем вы уже скорее всего не отделаетесь. Придётся прибегнуть к медикаметозному лечению и реабилитации с помощью ЛФК.

Отдельно стоит отметить состояние мышечной системы мотоциклиста. Правильный мышечный баланс и тонус крайне необходимы вам, если вы проводите много времени за рулём мотоцикла. И это касается не только мышц спины и шеи. Особенно важное значение правильно выстроенный тренировочный процесс имеет для людей с увеличенными физиологическими изгибами (поясничный лордоз и грудной кифоз) и мышечной дистрофией.

Чем лучше развиты мышцы мотоциклиста, тем лучше они выполняют компенсаторную функцию и значительнее снижают нагрузку на позвоночник и суставы. Езда на мотоцикле становится комфортнее, "водительское долголетие" увеличивается.

.
Вторая группа - это повреждения, вызванные непредвиденными обстоятельствами на дороге во время вождения в такой позе (динамичные).
1 минута