341 подписчик
❓ Как наглядно показать преимущества или механизм работы товара, продемонстрировать высокое качество изделия или в деталях передать его важные свойства
💡 Создание Rich-контента для маркетплейсов позволяет решить эти задачи максимально эффективно и эффектно. Инфографика, трехмерные изображения и модели, видео с отзывами – это яркие, запоминающиеся визуальные презентации, которые не оставят равнодушным ни одного клиента.
Вот лишь некоторые преимущества Rich-контента:
1️⃣ Работа с эмоциями: видеоролики, 3D-эффекты, инфографика всегда вызывают интерес и генерируют положительные эмоции.
2️⃣ Эффектная демонстрация преимуществ: покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, изучить характеристики – такое взаимодействие гораздо информативнее простого текста.
3️⃣ Презентация функционала: видеоинструкции покажут разные варианты эксплуатации, помогут выгодно преподнести преимущества товара.
4️⃣ Фото 360°: создают эффект покупки в обычном магазине, когда покупатель может покрутить товар в руках и рассмотреть все детали.
5️⃣ Интерактив и улучшение взаимоотношений с потребителем: Rich-контент привлекает и удерживает внимание, вызывает интерес и создает атмосферу шопинга.
6️⃣ Призыв к действию: мультимедийные элементы позволяют формировать активные обращения, адресованные потенциальным покупателям, что повышает эффективность продаж.
1 минута
24 февраля 2022