Найти тему
341 подписчик

❓ Как наглядно показать преимущества или механизм работы товара, продемонстрировать высокое качество изделия или в деталях передать его важные свойства


💡 Создание Rich-контента для маркетплейсов позволяет решить эти задачи максимально эффективно и эффектно. Инфографика, трехмерные изображения и модели, видео с отзывами – это яркие, запоминающиеся визуальные презентации, которые не оставят равнодушным ни одного клиента.

Вот лишь некоторые преимущества Rich-контента:

1️⃣ Работа с эмоциями: видеоролики, 3D-эффекты, инфографика всегда вызывают интерес и генерируют положительные эмоции.

2️⃣ Эффектная демонстрация преимуществ: покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, изучить характеристики – такое взаимодействие гораздо информативнее простого текста.

3️⃣ Презентация функционала: видеоинструкции покажут разные варианты эксплуатации, помогут выгодно преподнести преимущества товара.

4️⃣ Фото 360°: создают эффект покупки в обычном магазине, когда покупатель может покрутить товар в руках и рассмотреть все детали.

5️⃣ Интерактив и улучшение взаимоотношений с потребителем: Rich-контент привлекает и удерживает внимание, вызывает интерес и создает атмосферу шопинга.

6️⃣ Призыв к действию: мультимедийные элементы позволяют формировать активные обращения, адресованные потенциальным покупателям, что повышает эффективность продаж.

Предлагаем ознакомьться с полным перечнем услуг по работе с маркетплейсами на нашем сайте.
1 минута