1 подписчик
Здравствуйте, меня зовут Тимур. На этом канале я буду говорить о общепите и работе в нем. Я действующий сотрудник, работаю в статусе управляющего.
Как и везде, как и всегда, первое, что мы делаем это здороваемся и представляемся. Общепит не исключение. Новым гостям мы всегда обозначаем себя, говорим как к нам можно обращаться. Например, меня зовут Тимур, сегодня я буду вашим официантом. Но, я пропустил один важный шаг. Иногда приветствие гостя происходит и по телефону, это может делать хостес может и официант, бармен, смотря в каком формате работает ваше заведение. Итак, небольшой скрипт по телефону звонку:
-здравствуйте, вы позвонили в бар Маяк, меня зовут Тимур.
-… ( речь гостя).
-Да, у нас есть свободный стол на 19.00. Вы будете в двоем, или возможны еще гости?
-… ( речь гостя).
- хорошо, Иван, мы будем Вас ждать, до встречи.
Резюмируем, если номер не знакомый, обязательно представляемся и спрашиваем имя, добавляем контакт. Если номер записан обращаемся по имени. Узнаем время, количество гостей, если есть ограничения по времени обязательно ставим в известность. Так же говорим о возможных мероприятиях в этот день, например , дегустация, живая музыка, танцы, новые блюда и т.д.
Встречаем гостя в заведении: если гость знаком ( постоянный) проводим в гардероб ( если он есть) проводим к столу, если гость новый узнаем бронировали стол или нет, смотрим по посадке, обязательно (!) показываем заведение, садим в зависимости от листа броней.
1 минута
19 февраля 2022