7 подписчиков
Я решила, что в постах, я буду рассказывать не о нашей работе, а о том, какое складывается представление о респонденте, человеке, с которым ты разговариваешь в среднем 15 минут. Конечно, это мои фантазии, основанные на нескольких словах, которые произнес человек между вопросами, о звуках его окружающих, о его голосе, интонации.
Каждый рисует свою субъективную картину мире. Оператор колл-центра – не исключение.
Разговариваю как-то с молодой девушкой про мобильных операторов. Она в теме, отвечает по существу, не мучает меня разными отступлениями. Голос у нее очень тихий и расстроенный. А еще отвечает она скороговоркой и, как будто прикрыв телефон рукой. Мне приходится ее иногда переспрашивать. Неожиданно «на той стороне» звучит громкий недовольный голос. Моя собеседница начинает говорить еще тише и еще быстрее. Мужчина обращается к ней еще раз, она что-то истерично кричит и добавляет: «Сейчас». Я понимаю, что анкета срывается и предлагаю девушке перенести разговор на более удобное время. Она отказывается. В этот момент в третий раз раздается крик. Телефон падает, но не выключается. Я не стала слушать, что там происходило дальше, но очевидно, что девушку ударили за то, что она посмела разговаривать по телефону.
1 минута
19 февраля 2022