182,3 тыс подписчиков
Последний построенный в СССР магистральный паровоз: он был настолько хорош, что даже китайцы скопировали его!
Я говорю о ЛВ18, грузовом паровозе, строившемся на Ворошиловградском паровозостроительном заводе в период с 1952 по 1956 года. Всего было построено 522 локомотива.
Максимальная мощность на ободе колеса — 2600 л.с., скорость — 80 километров в час.
В ходе испытаний, опытный образец, показал очень высокие результаты. Мощность и коэффициент полезного действия были максимальными среди всех советских серийных паровозов. КПД достигал аж 9,27%!
В те годы у СССР и Китая были хорошие отношения, и воспользовался опытом создания ЛВ18 и создал паровоз QJ, который считается одним из лучших китайских паровозов!
Сейчас на канале цикл статей о железнодорожной технике всех времен и народов: подписывайтесь. Уникальный локомотив каждый день!
Около минуты
19 февраля 2022
23,6 тыс читали