Найти тему
32 тыс подписчиков

В середине 1950-х в США, на дверях многих автомобилей на передних крыльях начали устанавливать наружные зеркала, как дополнение к основным зеркалам.


Из-за длинного капота и панорамного лобового стекла на автомобиле, зеркала на двери не дают полный обзор. В теории, зеркала на крыле улучшают обзорность, на практике можно заметить появляющийся сзади издалека автомобиль.

Не все модели автомобилей имели зеркала на крыльях авто, это связано со сложностью дистанционного привода и выступающих деталей. Особую популярность зеркала на крыле завоевали в Японии, где автомобили с заводской установкой зеркал на крыльях выпускались вплоть до 2000-х годов. Сегодня зеркала на крыле авто считаются не эстетичными и травмоопасными для пешеходов.

В СССР на автомобиле Москвич-ИЖ-Комби дополнительные зеркала на крыльях авто ставили с завода, но не на всех.

Знакомый на капотном седельном тягаче дополнительно установил на крыльях зеркала. Эти зеркала на крыле дают дополнительный обзор при плотном движении. Легковые автомобили при обгоне часто не соблюдают дистанцию и попадают в «мертвые зоны» водителю, который не видит «легковушку» с кабины фуры.
Около минуты
4494 читали