Найти тему
7 подписчиков

Переминаясь с ноги на ногу, Виктор достал из смятой пачки Camel последнюю сигарету и спешно закурил. Нервное напряжение возрастало в геометрической прогрессии. Быстрый взгляд на часы, суетливые движения пальцами во внутреннем кармане куртки — как попытка среди вороха фантиков от конфет, ключей и мелочи выловить старенький телефон. Вязаная мятая шапка была глубоко посажена на брови, из-под которых доносился хмурый тяжёлый взгляд. До отправления оставались считанные часы. Грядущая поездка не доставляла ни грамма радостного предвкушения. Голова была занята тревожными мыслями о возможно не выключенном чайнике, трёх важных звонках, осуществить которые в ближайшие сутки удастся едва ли, и прочих бытовых мелочах.


30 минут спустя, вальяжно восседая в ободранном кожаном кресле со следами активной эксплуатации, Виктор пытался соединить свои переживания воедино. Карандаш, кем-то погрызанный и точёный раз, наверное, триста, был судорожно зажат потным кулаком. В верхней клочка бумаги, служившей сегодняшним летописным пергаментом, гордо зияла надпись "СПИСОК ДЕЛ", написанная хоть и корявым, но отчего-то волевым почерком. В пяти метрах напротив, глядя в крохотное зеркальце, скромно сидела приятной внешности девушка. Её присутствие было единственным, что хоть как-то скрашивало понапрасну проходящий день. На кончике конопатого и вздёрнутого носа выступали капельки солёного пота. Так и не приступит к изложению, Виктор вздрогнул. Беззвучно зазвонил телефон.

Фото: JESSICA TICOZZELLI Pexel
Переминаясь с ноги на ногу, Виктор достал из смятой пачки Camel последнюю сигарету и спешно закурил. Нервное напряжение возрастало в геометрической прогрессии.
1 минута