2905 подписчиков
Рождается новая экосистема у нас на глазах, а многие её не замечают.
По данным Forbes Первое и второе места самых дорогих компаний в России в этом году, заняли «Яндекс» и Wildberries, а третье место уверенно держит теперь «Авито», оттеснив Ozon, ему нашлось место на четвёртой позиции.
Почему это важно для ритейла?
AVITO стремительно поглощает все сервисы от подбора кадров до продажи новых вещей (по оценке DataInsight до 20% товаров на Avito – это новые товары. На AVITO более 12 млн продавцов. По посещаемости он стоит на втором месте после Яндекса.
Вот вам и все признаки экосистемы: множество сервисов, безграничный доступ к персональным данным огромного количества людей. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим на Avito маркетплейс и банк.
Это может быть очень серьёзный конкурент сразу всем игрокам ритейла.
Следим.
Проанализировал ситуацию Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, автор концепции "Магазин 4.0 - новый ритейл". Подписывайтесь на канал.
Около минуты
24 марта 2022
176 читали