Найти тему
308,5 тыс подписчиков

Родители даже не догадываются, что знакомят детей c искусством, когда покупают им сладкое.


Подпишись на меня, чтобы знать о десертах все.

В середине 20 века на полках магазинов Испании появилась конфета под названием Чупа чупс. Сладость была настолько популярна, что ее продажи достигли 200 тысяч штук в день.

Создатель сладости добился в Испании чего хотел, поэтому решил выходить на иностранный рынок. Вот только он хотел сделать это красиво – поэтому обратился за идеей нового логотипа к своему другу-художнику, знаменитому сюрреалисту Сальвадору Дали.

Художник за час набросал на газете то, что теперь выделяет конфету на прилавках наших магазинов – красные буквы на желтом фоне в форме цветка маргаритки. Но самое важное, что сделал Дали - это предложил разместить логотип на верхней части конфеты. Так название сразу же бросалось в глаза и легко читалось. Да и к тому же при снятии фантика логотип в виде цветка растягивался и дети сохраняли  обертки.
Родители даже не догадываются, что знакомят детей c искусством, когда покупают им сладкое. Подпишись на меня, чтобы знать о десертах все.
Около минуты
14,1 тыс читали