22 подписчика
Как сделать онлайн-магазин успешным?
Главная задача интернет-магазинов — продать товар. Это определяет их структуру, в центре которой — каталог с описанием товаров. А их целевая аудитория может быть самой разной — от отдельных людей разного возраста, пола, профессии, живущих в разных регионах и т. д., до целых компаний. Однако, как правило, целевая аудитория конкретных магазинов достаточно четко определена.
Как все это связано с локализацией? Поскольку интернет-магазин продает, «продающими», то есть привлекательными и убедительными, должны быть и тексты-описания в каталоге. При этом привлекать они должны не абстрактного читателя, а ту самую конкретную целевую аудиторию. Для успешного перевода ее нужно хорошо изучить, понять ее интересы, оценить знания, ожидания — и отразить это в тексте на другом языке. Как? Об этом в нашем материале.
Около минуты
1 марта 2022