2905 подписчиков
Грязные базы контактов в ритейле - масштаб потрясает. Обсуждали на CPM (выставка моды в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл») с Ralph Ringer, Zarina, Loymax как персонализировать предложение.
Большинство ритейлеров столкнулись с проблемой, что контакты, которые они накапливали в течение многих лет, при помощи заполнения анкет в магазинах оказались мусорными причём масштаб бедствия огромен от 40% до 80% битых контактов. При внедрении современных CRM это факт сразу выплыл, по сути, сейчас идёт вновь создания баз контактов, но уже через верификацию телефона и почты.
Чем раньше начать вычищать свои базы, тем лучше.
Приходите на специальный поток «Магазин 4.0 – новый ритейл» 23 марта 2022 на крупнейшую выставку BuyBrand.
Модерировать специальный поток будет Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле? автор концепции "Магазин 4.0 - новый ритейл"
Около минуты
1 марта 2022