8681 подписчик
КАМАЗ К5 – прости, прощай?
А ведь еще недавно новостная лента автозавода выглядела примерно так: «Готовится к запуску в серийное производство Hi-Tech-версии седельного тягача КАМАЗ-54901, работающего на сжиженном природном газе», «Готовится к отправке потребителю первая партия новых карьерных самосвалов КАМАЗ-65951», «В январе завод сдавал уже по 20 грузовиков нового поколения в сутки»…
Увы, вчера пришел официальный релиз о том, что компания Daimler Truck AG приостанавливает бизнес в России. Соответственно, для «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» наступают тяжелые времена. «Под молотки» попадают Mitsubishi FUSO Canter, КАМАЗ К5 и даже КАМАxorы. А ведь в планах предприятия было до конца года довести ежедневный выпуск КАМАЗов до 210 единиц, из которых 35-40 должны были являться именно представителями семейства К5.
Так что сейчас мы и выясним, насколько реально, а не на бумаге у нас локализован тот или иной продукт. Ведь речь идет не только об отказе на поставку крупных узлов «в сборе», но и о различной мелочевке.
Напомню, под увеличение выпуска КАМАЗ К5 было серьезно модернизировано и производство на ТЗА. Там планировалось вдвое увеличить выпуск полуприцепов и довести его до 1800-1900 единиц в год. Как вы понимаете, речь шла не о «бюджетных» вариантах, а о том, что не стыдно зацепить за тягач последнего поколения.
Что думаете? Вытащит КАМАЗ или просто вернется к проверенному бессмертному К3?
1 минута
1 марта 2022
2153 читали