420,3 тыс подписчиков
Жизнь бьет ключом, и все по голове! Привет, друзья. Автобизнес продолжает "генерить" новости черного или серого оттенка.
Конвейер АвтоВАЗа лихорадит, приостанавливается сборка то, одной, то другой модели. Причина – дефицит комплектующих, тут еще и Bosh подвел, остановил поставки. Подорожали (+30%) и стали дефицитом запчасти и расходники для автомобилей, как в рознице, так и у дилеров марки. И это отечественный…производитель! Под вопросом выпуск обновленной Весты NG, точнее сроки.
Не долго трепыхалась и любимица народа российского – Тойота. Принято решение о приостановке производства на питерском заводе (Камри и РАВ4). Куда денутся в этом случае работники? Догадайтесь с одного раза… Пока в салонах Тойоты выдают оплаченные машины (подорожавшие на 20-30%), а заказы на новые не принимаются. Желание купить Камри 3,5 литра, за 5 млн рублей, у людей возникает уже не поголовно. Совещания руководства ДЦ с дистрибьютором идут постоянно, но пока безрезультатно.
Honda и Mazda прекращают ввоз в Россию машин, мотоциклов и комплектующих. Я уже и не сомневалась, могли бы сказать еще пару дней назад.
В салоне BMW ко мне даже не подошел менеджер, всем наплевать на все! РЕНО распродает остатки, нового нет, и сроков назвать не могут.
Народная марка от VW (Шкода) не хочет покидать рынок, но решать будут старшие товарищи. Дилеры марки кружатся как могут, выдавая оплаченные машины и не имея возможности контрактовать новые. Подкатывает тотальный дефицит запчастей и это будет удар посерьезнее.
1 минута
3 марта 2022
73 тыс читали