279 подписчиков
Продолжаем погружение в sustainability.
Упаковка товара - один из самых загрязняющих элементов в цепочке. Зачастую многие маркетплейсы/бренды присылают посылку, которая массивно упакована: коробка, пакеты, бумага. И даже если все элементы упаковки перерабатываемые, все равно отходов остается очень много.
И финская компания RePack смогла решить эту проблему. RePack создали упаковку из переработанного полипропилена. Эта упаковка достаточно плотная и ее хватает минимум на 20 раз использования. Когда покупатель получает товар в RePack, его нужно достать, а упаковку свернуть до размера конверта, приклеить вложенную наклейку с обратным адресом и опустить в почтовый ящик.
Когда конверт прибудет назад, его тщательно осмотрят, продезинфицируют, и упаковка вновь будет готова к использованию.
Все это значительно сокращает отходы и углеродный след. Сегодня компания сотрудничает более чем с 200 брендами. В Европе и Северной Америке.
Очень хочется чтобы этот стартап добрался и до России.
#sustainability
Около минуты
16 февраля 2022